L’Oreal (произносится Лореаль) — французская компания, лидер мирового рынка парфюмерии и косметики. Штаб-квартира — в коммуне Клиши-ла-Гаренн в пригороде Парижа.
L’Oreal производит множество популярных марок косметики, духов и средств по уходу за кожей и волосами (в том числе L’Oreal Paris, Garnier, Maybelline New York, Cacharel, Giorgio Armani Parfums and Cosmetics, Lancome, Vichy, La-Roche-Posay и др.). На сентябрь 2010 года у компании было 38 заводов.
История компании
Компанию L'oreal основал француз Эжен ШуэллерКомпанию L'oreal основал француз Эжен Шуэллер. В 1907 г. он запатентовал две формулы красок для волос: Noir et Or (черный и золотой) и L’Aureale. Отсюда и родилось название компании, в котором удачно сочетаются образы, навеянные французскими словами l’or (золото) и l’aureole (ореол).
Новая краска производит революцию на рынке: ее формула позволяет получить изысканный оттенок, в то время как существующие средства, на основе хны или минеральных солей, давали искусственный и бросающийся в глаза результат. В 1909 г. в своей небольшой двухкомнатной квартире в Париже Эжен Шуэллер основал "Французскую компанию безопасных красок для волос" ("La Societe Franсaise des Teintures Inoffensives"), которая позднее, в 1939 г., получила название L'Oreal.
В начале прошлого века волосы красили, в основном, женщины легкого поведения. Следовательно, чтобы убедить всех желающих попробовать окрасить волосы, реклама должна была делать акцент на закрашивании седых волос, что придавало женщине молодости.
Решительному и амбициозному Эжену Шуэллеру удается убедить парижских парикмахеров использовать его краски для волос. Шуэллер полон идей о развитии своего дела и привлекает себе в помощники представителей по продаже продукции компании по всей Франции; на улице Лувр в Париже он также создает школу окрашивания, которую курирует лично, в качестве демонстратора Шуэллер приглашает бывшего парикмахера российского Императорского Двора. Поняв, что его успех неразрывно связан с успехом парикмахеров, он сразу создает особую связь с миром профессионалов - связь, которая будет лишь усиливаться с годами.
После первой мировой войны открывается новая эра. Во всем мире женщины работают, зарабатывают деньги, начинают заботиться о своей внешности и стремятся к тому, чтобы седые волосы не выдавали их возраст. Краски “Ореаль” приобретают успех как в самой Франции, так и за ее пределами. В Италии продукт появляется в 1910-м году, в Австрии - в 1911-м, в Голландии - в 1913-м, за ними следуют Соединенные Штаты Америки, Канада, Англия, Бразилия и Россия.
Голливудские звезды во главе с Джейн Хорлоу, главной героиней фильма Эжен Шуэллер, разработал первые формулы по обесцвечиванию волос. И быстро понял, что владеет настоящим сокровищем. Вскоре киноиндустрия докажет его правоту. Голливудские звезды во главе с Джейн Хорлоу, главной героиней фильма "Платиновая блондинка", открывают моду на блонд, новый цвет соблазнительниц. В парикмахерских салонах обесцвечивающий порошок L’Oreal Blanc (Белый L'Oreal) производит фурор среди модниц.
Эжен Шуэллер не довольствуется лишь созданием новых продуктов; он проводит различные акции для их продвижения и изобретает новые рекламные технологии. В 1931 году Шуэллер задумал использовать огромное полотно, покрывающее фасад парижского здания, в качестве гигантской афиши, рекламирующей лосьон для волос O’CAP.
В 1932 году, в то время, когда реклама на радио делает свои первые шаги, а тексты анонсов лишь читаются в эфире, Шуэллер первым передает свое сообщение в виде песни, заменив ею обычное текстовое сообщение.
Так рождается рекламная песня. По мнению Эжена Шуэллера, существует два типа рекламы: атакующая реклама, которая должна вызвать любопытство, и эффективная реклама, позволяющая получить отдачу, которая максимизирует продажи.
В 1935 году, путешествуя как-то на своей лодке "Эдельвейс", Эжен Шуэллер на собственном опыте ощутил все "прелести" солнечных ожогов: масло для загара, представленное на рынке, не защищало от опасного солнечного излучения. Именно после этого Эжен Шуэллер выпускает первое защитное масло от солнца Ambre Solaire сфильтром. И делает это очень вовремя: прямо перед первыми летними оплачиваемыми отпусками во Франции в 1936 г. С открытием эры отдыха Ambre Solaire становится ее первым атрибутом, а аромат розы и жасминав 1937 г. становится синонимом аромата каникул.
Oreol, холодный перманент, объединяющий активный окислитель и фиксаторКоко Шанель вводит моду на короткие волосы, которые укладываются волнами благодаря перманентной завивке. Но эта стойкая укладка требовала использования сушек и электрических бигуди, что одновременно загромождало салон парикмахерской и было неудобным для клиенток.
Запустив в 1945 г. Oreol, холодный перманент, объединяющий активный окислитель и фиксатор, L’Oreal вносит революционный вклад в устои парикмахерских салонов и предоставляет женщинам результат в виде естественных вьющихся волос. Мэрилин Монро и Бриджит Бордо становятся новыми звездами экрана, все женщины хотят быть похожими на них. В поисках более неуловимых и естественных оттенков L’Oreal создает в 1955 г. первый оттеночный шампунь Colorelle.
После смерти Эжена Шуэллера, Франсуа Далль принимает руководство на себя в 1957 году и дает новый толчок к развитию компании. Создатель "Великого L’Oreal", внимательный к общественному сознанию, инициатор обучения внутри компании, Франсуа Далль всегда смотрел в будущее, которое считал единственным фактором прогресса.
Визионер своей эпохи, он будет вести политику целенаправленных приобретений, чтобы расширить позиции группы в новых рыночных сегментах и каналах сбыта; развивать исследования, двигатель внутреннего роста; усиливать присутствие группы на мировой арене; делать красоту доступной для людей, приобретая, таким образом, новых потребителей.
В 1960 году создан лак Elnette (от "elle" - она и "nette" - прозрачная) для широкого круга потребителей - настоящий технологический прорыв в мире средств для укладки волос. В этом же году появилась Belle Color – простая в применении, стойкая краска-шампунь.
В 1963 году L’Oreal выходит на биржу. А в 1964 году ею была приобретена компания Lancome, что заложило основу построения будущей империи люкс.
В 1965 сделано приобретение компании Garnier, которая специализировалась на реализации средств для ухода за волосами с позиционированием "натуральные".
В 1966 появился первый авторский аромат L’Oreal: Fidji от Guy LarocheВ 1966 появился первый авторский аромат L’Oreal: Fidji от Guy Laroche. Была выпущена Recital: краска для домашнего использования.
В 1969 году Lancome создает первую туалетную воду.
В 1970 году группа покупает Biotherm - уникальную марку ухода за кожей.
В 1973 году приобретение Gemey - марки декоративной косметики.
В 1978 году создана Majirel от L’Oreal Professionnel: краска, которая красит волосы и в то же время защищает их благодаря новой молекуле ionène-G.
В 1982 году появился крем Plenitude от L’Oreal: уход за кожей лица в широкой продаже. Слоган марки: "замедляет процессы старения".
В 1985 году L’Oreal приобретает лицензию Ralph Lauren и продолжает великолепную сагу духов Polo для мужчин, начатую в 1978 году.
В 1989 году L’Oreal приобретает Helena Rubinstein, американский бренд средств по уходу за кожей. В этом же году компания приобретает La Roche-Posay - высокотехнологичную дерматологическую марку, рекомендованную дерматологами всего мира.
В 1990 году L’Oreal Professionnel создает первую стойкую краску для волос тон в тон, Diacolor.
В 1994 году синтезирована Ceramide R:уникальная молекула, восстанавливающая поврежденный волос.
В 1996 году покупка Maybelline, лидера декоративной косметики массового спроса в СШАВ 1996 году покупка Maybelline, лидера декоративной косметики массового спроса в США.
С коллекцией сильных международных брендов L’Oreal вступает в XXI век и ставит многообразие во главу угла своего международного роста и развития. Группа, с 2006 года возглавляемая председателем правления Линдсэй Оуэн-Джонсом и генеральным директором Жан-Поль Агоном, продолжает совершать новые приобретения с целью отвечать всем косметическим потребностям на планете, предпринимать новые инициативы в области социальной ответственности в интересах устойчивого развития для всех.
L’Oreal в Украине
Предприятие стоимостью 26 млн евро и со штатом 150 человек специализируется на производстве шампуней и других средств по уходу за волосами. Планируемая производительность — 120 млн единиц готовой продукции в год.
Так L’Oréal из семейного бизнеса превратился в самый крупный косметический концерн мира. На сегодняшний день L’Oréal это: 67 тысяч человек персонала, 47 заводов в 22-х странах и 25 всемирно известных косметических компаний, представляющих около 500 различных брендов, продающихся в 130 странах мира.
Удивительный факт: большинство марок косметики, которые вы приобретаете в аптеках, супермаркетах и даже дорогих магазинах косметики принадлежат концерну L’Oréal: ĽOréal Professionnel, Kerastase, Redken, Matrix, ĽOréal Paris, Garnier, Maybelline, SoftSheen-Carson, Lancôme, Giorgio Armani, Yves Saint Laurent, Ralph Lauren, Biotherm, Helena Rubinstein, Shu Uemura, Kiehl's, Diesel, Cacharel, Vichy, La Roche-Posay, Innéov, SkinCeuticals и The Body Shop.
L’Oréal – вторая по стоимости компания во Франции после нефтяного гиганта Total Fina Elf.
L’Oréal, следуя лозунгу Эжена Шуэллера, уделяет огромное внимание исследованиям в сфере косметологии, концерну принадлежат 5 научно-исследовательских центров: два во Франции, в США, Японии и Китае: 2700 химиков ежегодно разрабатывают около 3 тысяч новых косметических формул.
L’Oréal тратит рекордные средства на рекламу – около 30% прибыли. Лицом рекламных кампаний успели побывать Картин Денев, Джейн Фонда, Энди МакДоуэлл, Пенелопа Крус, Летиция Каста. Слоган рекламной компании: «Потому что Вы этого достойны!» (до 2009 года – «Потому что я этого достойна!») и несколько ироничное «Они тоже этого достойны!» для мужской линии.
Мажоритарными акционерами концерна являются Лилиан Беттанкур (30%) и Nestlé (29%). Лилиан – единственная дочь Эжена Шуэллера, фамилию получила от своего мужа Андре Беттанкура, товарища своего отца, он был депутатом Национального собрания, министром, сенатором и даже академиком. Лилиан Беттанкур в свои 86 лет является самой богатой женщиной Франции, ее состояние в 20 млрд. долларов США на 17-ом месте в мире по рейтингу Forbes за 2010 год.
Еще немного скандальных фактов: имя создателя L’Oréal – Эжена Шуэллера – часто упоминают с связи с ультраправой антисемитской организацией времен Второй Мировой Войны – «Ля Кагуль», финансами которой он управлял. К этой же организации принадлежал и господин Беттанкур в свое время. А сегодня госпожа Беттанкур занимается научной работой, предметом исследования которой она выбрала «общее в христианстве и иудаизме».
Также у нас можно купить кольцевую лампу со штативом
Интернет-магазин STEPEN.UA™ официальный поставщик кольцевого света LUMO™ в Украине.
У нас можно также недорого купить круглую светодиодную кольцевую лампу со штативом LUMO™ диаметром 45 см. для фото, видеосъемки, блогеров, визажиста, макияжа в Украине (Киеве, Харькове, Днепре, Одессе).
С уважением
Интернет-магазин STEPEN.UA
БЕСПЛАТНАЯ консультация по
телефону 050-418-04-04 (есть Viber)