На какие товары предоставляется гарантия?
Гарантия предоставляется на срок от 2-х недель до 99 месяцев в зависимости от сервисной политики производителя.
На товары в нашем магазине предоставляется гарантия, подтверждающая обязательства по отсутствию в товаре заводских дефектов.
Гарантия предоставляется на срок от 2-х недель до 99 месяцев в зависимости от сервисной политики производителя. Срок гарантии указан в описании каждого товара на нашем сайте.
Подтверждением гарантийных обязательств служит гарантийный талон производителя, товарный чек фиксирующий покупку в интернет-магазине «STEPEN.UA» или гарантийный талон «STEPEN.UA».
Пожалуйста, проверьте комплектность и отсутствие дефектов в товаре при его получении (комплектность определяется описанием изделия или руководством по его эксплуатации).
В каких случаях гарантия не предоставляется?
Согласно статьи 9 Закона Украины «О защите прав потребителей», Кабинетом Министров Украины утвержден перечень товаров надлежащего качества, которые не подлежат обмену или возврату.
Согласно статьи 9 Закона Украины «О защите прав потребителей», Кабинетом Министров Украины утвержден перечень товаров надлежащего качества, которые не подлежат обмену или возврату.
Сервисный центр может отказать в гарантийном ремонте если:
- Нарушена сохранность гарантийных пломб;
- Есть механические или иные повреждения, которые возникли вследствие умышленных или неосторожных действий покупателя или третьих лиц;
- Нарушены правила использования, изложенные в эксплуатационных документах;
- Было произведено несанкционированное вскрытие, ремонт или изменены внутренние коммуникации и компоненты товара, изменена конструкция или схемы товара;
- Неправильно заполнен гарантийный талон;
- Серийный или IMEI номер, находящийся в памяти изделия, изменён, стёрт или не может быть установлен.
Гарантийные обязательства не распространяются на следующие неисправности:
- Естественный износ или исчерпание ресурса;
- Случайные повреждения, причиненные клиентом или повреждения, возникшие вследствие небрежного отношения или использования (воздействие жидкости, запыленности, попадание внутрь корпуса посторонних предметов и т. п.);
- Повреждения в результате стихийных бедствий (природных явлений);
- Повреждения, вызванные аварийным повышением или понижением напряжения в электросети или неправильным подключением к электросети;
- Повреждения, вызванные дефектами системы, в которой использовался данный товар, или возникшие в результате соединения и подключения товара к другим изделиям;
- Повреждения, вызванные использованием товара не по назначению или с нарушением правил эксплуатации;
- Программное обеспечение, которое не входит в комплект изделия;
- Сохранность информации на жестком диске.
Пожалуйста, обратите внимание:
Перечень с изменениями, внесенными согласно Постановлениям КМ N 1317 ( 1317-2003-п ) от 20.08.2003, N 1642 ( 1642-2004-п ) от 13.12.2004, N 1173 ( 1173-2005-п ) от 07.12.2005.
Дополнение N 3 к постановлению Кабинета Министров Украины от 19 марта в 1994 г. N 172.
Согласно статьи 9 Закона Украины «О защите прав потребителей», Кабинетом Министров Украины утвержден перечень товаров надлежащего качества, которые не подлежат обмену или возврату.
К таким товарам относятся:
- Продовольственные товары, лекарственные препараты и средства, предметы сангигиены;
- Ювелирные изделия из драгоценных металлов, драгоценного камни, драгоценных камней органогенного образования и полудрагоценных камней.
Непродовольственные товары:
- Фотопленки, фотопластинки, фотографическая бумага;
- Корсетные товары;
- Парфюмерно-косметические изделия;
- Перьево-пуховые изделия;
- Детские игрушки мягкие;
- Детские игрушки резиновые надувные;
- Зубные щетки;
- Мундштуки;
- Аппараты для бритья;
- Помазки для бритья;
- Расчески, гребешки и щетки массажные;
- Сурдины (для духовых музыкальных инструментов);
- Скрипичные подбородки;
- Перчатки;
- Ткани;
- Тюлегардинные и кружевные полотна;
- Ковровые изделия метражные;
- Белье нательное;
- Белье постельное;
- Чулочно-носочные изделия;
- Товары в аэрозольной упаковке;
- Печатные издания;
- Линейный и слоеный металлопрокат, трубная продукция пиломатериалы, погонажные (плинтус, наличник), плитные материалы (деревноволокнистые и древесностружечные плиты фанера) и стекло, нарезанные или раскроенные под размер определенный покупателем (заказчиком);
- Аудио-, видеокассеты, диски для лазерных систем считывания с записью;
- Изделия из натуральных и искусственных волос (парики);
- Товары для младенцев (пеленки, соски, бутылки для кормления и тому подобное);
- Инструменты для маникюра, педикюра (ножницы, пилочки и тому подобное).
Куда обращаться за гарантийным обслуживанием?
Гарантийным обслуживанием занимаются непосредственно авторизированные сервисные центры.
Гарантийным обслуживанием занимаются непосредственно авторизированные сервисные центры.
Если сервисные центры отдельных производителей недоступны в Украине по всем вопросам связанным с гарантийным обслуживанием, обращайтесь в пункт самовывоза «STEPEN.UA» по адресу: г. Киев, улица Ереванская, 21.
Право на бесплатное гарантийное обслуживание дает гарантийный талон, в котором указываются:
- Модель;
- Серийный номер;
- Гарантийный срок;
- Дата продажи товара;
Пожалуйста, сохраняйте его в течение всего срока эксплуатации.
Срок ремонта определяется авторизованным СЦ, в случае возникновения проблем с сервис-партнером, вы можете обратиться в точку продажи.