Гарантия и сервисное обслуживание

Гарантия

На какие товары предоставляется гарантия?

Гарантия предоставляется на срок от 2-х недель до 99 месяцев в зависимости от сервисной политики производителя.

На товары в нашем магазине предоставляется гарантия, подтверждающая обязательства по отсутствию в товаре заводских дефектов.

Гарантия предоставляется на срок от 2-х недель до 99 месяцев в зависимости от сервисной политики производителя. Срок гарантии указан в описании каждого товара на нашем сайте.

Подтверждением гарантийных обязательств служит гарантийный талон производителя, товарный чек фиксирующий покупку в интернет-магазине «STEPEN.UA» или гарантийный талон «STEPEN.UA».

Пожалуйста, проверьте комплектность и отсутствие дефектов в товаре при его получении (комплектность определяется описанием изделия или руководством по его эксплуатации).


В каких случаях гарантия не предоставляется?

Согласно статьи 9 Закона Украины «О защите прав потребителей», Кабинетом Министров Украины утвержден перечень товаров надлежащего качества, которые не подлежат обмену или возврату.

Согласно статьи 9 Закона Украины «О защите прав потребителей», Кабинетом Министров Украины утвержден перечень товаров надлежащего качества, которые не подлежат обмену или возврату.

Сервисный центр может отказать в гарантийном ремонте если:

  • Нарушена сохранность гарантийных пломб;
  • Есть механические или иные повреждения, которые возникли вследствие умышленных или неосторожных действий покупателя или третьих лиц;
  • Нарушены правила использования, изложенные в эксплуатационных документах;
  • Было произведено несанкционированное вскрытие, ремонт или изменены внутренние коммуникации и компоненты товара, изменена конструкция или схемы товара;
  • Неправильно заполнен гарантийный талон;
  • Серийный или IMEI номер, находящийся в памяти изделия, изменён, стёрт или не может быть установлен.

Гарантийные обязательства не распространяются на следующие неисправности:

  • Естественный износ или исчерпание ресурса;
  • Случайные повреждения, причиненные клиентом или повреждения, возникшие вследствие небрежного отношения или использования (воздействие жидкости, запыленности, попадание внутрь корпуса посторонних предметов и т. п.);
  • Повреждения в результате стихийных бедствий (природных явлений);
  • Повреждения, вызванные аварийным повышением или понижением напряжения в электросети или неправильным подключением к электросети;
  • Повреждения, вызванные дефектами системы, в которой использовался данный товар, или возникшие в результате соединения и подключения товара к другим изделиям;
  • Повреждения, вызванные использованием товара не по назначению или с нарушением правил эксплуатации;
  • Программное обеспечение, которое не входит в комплект изделия;
  • Сохранность информации на жестком диске.

Пожалуйста, обратите внимание:

Перечень с изменениями, внесенными согласно Постановлениям КМ N 1317 ( 1317-2003-п ) от 20.08.2003, N 1642 ( 1642-2004-п ) от 13.12.2004, N 1173 ( 1173-2005-п ) от 07.12.2005.

Дополнение N 3 к постановлению Кабинета Министров Украины от 19 марта в 1994 г. N 172.

Согласно статьи 9 Закона Украины «О защите прав потребителей», Кабинетом Министров Украины утвержден перечень товаров надлежащего качества, которые не подлежат обмену или возврату.

К таким товарам относятся:

  • Продовольственные товары, лекарственные препараты и средства, предметы сангигиены;
  • Ювелирные изделия из драгоценных металлов, драгоценного камни, драгоценных камней органогенного образования и полудрагоценных камней.

Непродовольственные товары:

  • Фотопленки, фотопластинки, фотографическая бумага;
  • Корсетные товары;
  • Парфюмерно-косметические изделия;
  • Перьево-пуховые изделия;
  • Детские игрушки мягкие;
  • Детские игрушки резиновые надувные;
  • Зубные щетки;
  • Мундштуки;
  • Аппараты для бритья;
  • Помазки для бритья;
  • Расчески, гребешки и щетки массажные;
  • Сурдины (для духовых музыкальных инструментов);
  • Скрипичные подбородки;
  • Перчатки;
  • Ткани;
  • Тюлегардинные и кружевные полотна;
  • Ковровые изделия метражные;
  • Белье нательное;
  • Белье постельное;
  • Чулочно-носочные изделия;
  • Товары в аэрозольной упаковке;
  • Печатные издания;
  • Линейный и слоеный металлопрокат, трубная продукция пиломатериалы, погонажные (плинтус, наличник), плитные материалы (деревноволокнистые и древесностружечные плиты фанера) и стекло, нарезанные или раскроенные под размер определенный покупателем (заказчиком);
  • Аудио-, видеокассеты, диски для лазерных систем считывания с записью;
  • Изделия из натуральных и искусственных волос (парики);
  • Товары для младенцев (пеленки, соски, бутылки для кормления и тому подобное);
  • Инструменты для маникюра, педикюра (ножницы, пилочки и тому подобное).

Куда обращаться за гарантийным обслуживанием?

Гарантийным обслуживанием занимаются непосредственно авторизированные сервисные центры.

Гарантийным обслуживанием занимаются непосредственно авторизированные сервисные центры.

Если сервисные центры отдельных производителей недоступны в Украине по всем вопросам связанным с гарантийным обслуживанием, обращайтесь в пункт самовывоза «STEPEN.UA» по адресу: г. Киев, улица Ереванская, 21.

Право на бесплатное гарантийное обслуживание дает гарантийный талон, в котором указываются:

  • Модель;
  • Серийный номер;
  • Гарантийный срок;
  • Дата продажи товара;

Пожалуйста, сохраняйте его в течение всего срока эксплуатации.

Срок ремонта определяется авторизованным СЦ, в случае возникновения проблем с сервис-партнером, вы можете обратиться в точку продажи.

Возврат и обмен

Я могу обменять или вернуть товар?

Возврат товара осуществляется в соответствии с действующим законодательством Украины — «Закон по защите прав потребителей. Статья 8», в течении полных 14 календарных дней включительно.

Возврат товара осуществляется в соответствии с действующим законодательством Украины — «Закон по защите прав потребителей. Статья 8», в течении полных 14 календарных дней включительно.

Чтобы использовать эту возможность, пожалуйста убедитесь что:

  • Товар не был в использовании, т. е. является новым;
  • Сохранены товарный вид (отсутствие царапин, сколов, потёртостей, т.д.) и потребительские качества товара;
  • Сохранены пломбы, ярлыки, товарный чек и заводская маркировка.

Если товар не работает, обмен или возврат товара производится только при наличии заключения сервисного центра, авторизованного производителем, о том, что условия эксплуатации не нарушены.

ОБРАЩАЕМ ВАШЕ ВНИМАНИЕ!

При обнаружении дефектов, неполадок и несоответствий заявленным требованиям после ухода курьера, возврат товара осуществляется в соответствии с действующим законодательством Украины — «Закон по защите прав потребителей. Статья 8», в течении полных 14 календарных дней с момента покупки.