Ученые рассказали о важной роли игр с пальцами в обучении детей математике

Просмотров: 234
Ученые рассказали о важной роли игр с пальцами в обучении детей математике

Все ли в порядке, если ваши дети считают на своих пальцах? Учителя не поощряли своих учеников использовать свои руки при изучении математики.

Что такое кольцевая лампа со штативом диаметром 45 сантиметров и как ее выбрать. БЕСПЛАТНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ от экспертов рынка кольцевого света 24/7. Звоните +38 (050) 418-04-04.

Все ли в порядке, если ваши дети считают на своих пальцах? Учителя не поощряли своих учеников использовать свои руки при изучении математики.

Но новая исследовательская статья, опубликованная в Frontiers in Education, показывает, что использование пальцев может быть гораздо более важной частью обучения математике, чем считалось ранее.

Статья профессора Тима Джей из Sheffield Hallam University и независимого исследователя доктора Джулии Бетенсон подтверждает, что игра детей с их пальцами играет центральную роль в их образовании.

Исследователи изучили 137 учеников в возрасте от шести до семи лет. Всем детям были даны разные комбинации счетных и числовых игр, но только некоторым из них были даны упражнения, которые включали обучение пальцами.

Некоторые ученики играли в игры с числовыми символами, такими как домино. Другим ученикам было предложено сыграть в игры с пальцами: их попросили удержать определенное количество пальцев или пронумеровать пальцы от 1 до 5. Третьей группе были даны смешенные упражнения.

Первые две группы немного улучшили свои в тестах по математике, чем третья группа учеников. Но группа, которая играла как с пальцами, таки в обычные игры значительно улучшила свои результаты.

«Это исследование свидетельствует о том, что пальцы предоставляют детям «мост» между различными представлениями чисел, которые могут быть устными, письменными или символическими. Комбинированная тренировка, состоящая из игр с пальцами и числовыми играми могут быть полезным инструментом для учителей, чтобы поддерживать понимание детей», - сказал профессор Джей.